Независимо от вида сделки и категории недвижимости любые юридически значимые действия должны оформляться строго в соответствии с законодательством, а любые сделки подлежат государственной регистрации. Только с момента такой регистрации субъект становится полноправным собственником недвижимого имущества.
Законом четко определена процедура каждой сделки и регистрация. Существует три вида регистрации объектов недвижимости:
- регистрация жилой недвижимости;
- регистрация нежилой недвижимости (коммерческой);
- регистрация земельных участков.
Даже аренда недвижимости на срок более одного года подлежит государственной регистрации.
Процесс имеет несколько стадий. Основные стадии следующие:
- сбор пакета документов;
- предоставление документов в регистрационный орган;
- проверка документов;
- выдача Свидетельства о праве собственности и договора с отметкой о государственной регистрации.
Регистрационной палате дается срок в пределах 30 дней, однако, если они возвращают документы для изменения пакета или запрашивают дополнительные документы, то, естественно, срок увеличивается. В результате процедура может затягиваться на несколько месяцев.
В регистрации самое главное – четко и последовательно в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами подготовить и предоставить документы. Именно с этим возникают сложности.
Регистрационные органы могут отказать в регистрации, сообщив причины отказа. Таким образом, придется такие причины устранять и все начинать заново.
Бывают ситуации отказа, связанные с неполнотой пакета документов, бывают случаи отказа по причине указания недостоверных сведений, а иногда имущество может находиться под арестом, тем самым сделки с ним запрещены.
Мы предлагаем Вам избежать любых негативных моментов, связанных с вопросом регистрации недвижимости. Наша команда профессионалов выполнит всю бумажную работу за Вас. Вы заключаете с нами агентский договор, мы собираем документы, проверяем их на соответствии нормам, направляем все документы в регистрационную палату и сопровождаем проверку. По окончании процедуры мы получаем Свидетельство и документы и передаем их Вам.
Агентство «СП-Альянс» выполнит:
- сбор информации об объекте сделки;
- юридическую проверку уже имеющихся у Вас документов;
- подготовку документов в соответствии с нормативно-правовыми актами;
- оформление заявления в регистрационный орган;
- сбор и подготовку пакета документов для регистрации;
- подготовку проекта договора;
- направление документов в регистрационный орган;
- сопровождение процесса проверки и регистрации;
- получение документов из регистрационного органа и передачу их заказчику.
Мы выполним все другие мероприятия, направленные на максимально быстрое осуществление процесса регистрации.