Агентство недвижимости СП-Альянс: комплесксное решение вопросов

 городской и загородной недвижимости в Москве и Московской области

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

Горячие предложения


1 комнатная квартира г. Реутов
Комната
1-комнатная квартира Город Троицк
2-х комнатная квартира Московская область, Раменский район, пос. Удельная, ул. Горячева, дом 42
1-ая квартира на Пражской


Полезная информация

Новости и события

10.04.2015 Из-за сокращения ипотеки на вторичном рынке упал спрос.
20.02.2015 Бесплатную приватизацию хотят продлить на 3 года
19.02.2015 В Москве самые высокие темпы по строительству.
20.01.2015 Рост ипотечных средств на квартиры
Агентство недвижимости в Москве СП-Альянс. Аренда, покупка, продажа жилой и коммерческой недвижимости.

Новости компании

Coca-Cola возглавила список самых дорогих брендов мира

19.09.2009

Coca-Cola снова признана самым дорогим мировым брендом. В девятый раз подряд американский производитель прохладительных напитков возглавил список, ежегодно составляемый бренд-консалтинговым агентством Interbrand.

В этом году Coca-Cola снова стала самым дорогим и узнаваемым товарным знаком. За прошедший год компания подорожала на 3% и теперь стоит 68,734 миллиарда долларов. Второе место досталось IBM, стоимость которой составила 60 миллиардов долларов. На третьем месте расположился Microsoft, подешевевший на 4%, несмотря на запуск новой операционной системы Windows 7. В нынешнем году компания стоит 56,5 миллиарда долларов.

Далее в рейтинге расположились General Electric, потерявший в цене 10%; Nokia, подешевевшая на 3%; McDonald`s, прибавивший 4%; Google, подорожавший на 25%; Toyota, чья цена снизилась на 8%; Intel, упавший на 2%, и Disney, стоимость которого уменьшилась на 3%.

Лидером нынешнего года по увеличению цены назван Google. Вопреки кризису он подорожал на 25%. Прибавили в цене и другие марки: Amazon – 22%, Zara - 14%, Nestle - 13%, Apple – 12%, H&M – 11%, IKEA, Wrigley и Danone – 10% и Haintz - 9%. Сильнее всего подешевели банки UBS – на 50%, Citigroup – на 49% и автопроизводитель Harley Davidson - на 43%.

Общая стоимость топовых марок снизилась впервые за 10 лет . Так, первая сотня самых дорогих брендов потеряла в цене 4,5% и стоит теперь 1 триллион 150 миллиардов долларов.

Напомним, что рейтинг самых дорогих брендов составляется на основе стоимости мировых торговых марок с учетом их финансовых показателей. Причем обязательными для попадания в список являются два условия: во-первых, товары компании должны быть представлены, как минимум, на трех континентах, а во-вторых, не менее трети доходов от их продажи должны поступать из-за рубежа.